![[icon]](http://l-userpic.livejournal.com/71844432/7609208) |
Михаил Евгеньевич Кулехов - Выборы, выборы, президенты...
|
| | Subject: | Выборы, выборы, президенты... | | Time: | 09:16 pm |
|
| С утра началось...
Ты голосовал? А ты? А почему?
Блин.. я уже тыщу раз повторял: я последовательный человек. Когда меня в 1991 году спросили, хочу ли я поста президента в РСФСР, я сказал - нет.
Зачем мне голосовать за того, чей пост я не признаю?
С тех пор не стало СССР. Не стало РСФСР. Сейчас для меня президент РФ - это президент иностранного государства, которое оккупирует мою страну.
Мы не голосуем за президента США. Президента Кореи. Президента Франции. МакКейн, Саркоши, Медведев - не все ли нам равно?
...
А кто-то ужасается фальсификациями! Вам-то что за беда? Вы, голосуя на избирательных участках, заявляете о своей поддержке оккупационной администрации. Голосуете за гауляйтера, иными словами. Вам большая разница, будут звать гауляйтера Дима, Гена, Вова? Или вы полагаете, что гауляйтер Миша или Гарик будут лучше?
Придя на избирательный участок, вы подержали СИСТЕМУ. Вы поддержали оккупационный регламент, именуемый по странному недоразумению "конституцией".
Ерунда все это - фальсификации. Да, шулер играет крапленой колодой. А для вас это открытие? Он ШУЛЕР, у него работа такая. А не садись играть с шулером.
...
Не тратьте время и силы. С этим унитазом уже ничего не сделаешь - тут всю систему менять надо... | comments: Leave a comment  |
| | Можещь не голосовать, но в остальном, ты не прав. Мы ВСЕ в оккупации. Точнее на грани ее. | | (Reply) (Thread) |

kuula | | Link: | (Link) | | Time: | 2008-03-03 01:56 pm (UTC) |
|
| Да, ВЫ тоже в оккупации.
Плохо, что мало кто у вас это понимает.
Читал, как китайцы освобождались от японской оккупации?
Методика освобожденных районов.
Правда, им мы помогли в конце концов.
Нам помогать некому. В мире нет силы, которая была бы способна и желала бы нам помогать.
Поэтому к китайской тактике добавляем еще и корейскую. "Идеи чучхэ", опора на собственные силы.
Наше дело правое, как ты полагаешь? Значит - мы победим. | | (Reply) (Parent) (Thread) |

1504 | | Link: | (Link) | | Time: | 2008-03-03 02:22 pm (UTC) |
|
| "Читал, как китайцы освобождались от японской оккупации?"
интересно как они освобождались? | | (Reply) (Parent) (Thread) |

kuula | | Link: | (Link) | | Time: | 2008-03-04 09:51 am (UTC) |
|
| Освобожденные районы.
Какой-то район (провинция или група провинций) очищалась от оккупантов. Там налаживалась хозяйственная жизнь, своя администрация, свои вооруженные силы. Более-менее рядом освобождались другие подобные районы. Они координировали свои усилия, постепенно расширяя свою сферу. К 1945 году примерно треть оккупированной японцами территории уже составляли освобожденные районы. | | (Reply) (Parent) (Thread) |

1504 | | Link: | (Link) | | Time: | 2008-03-04 04:22 pm (UTC) |
|
| а как освобождались? через боестолкновения?
японские гарнизоны чтоли слабые были? | | (Reply) (Parent) (Thread) |

kuula | | Link: | (Link) | | Time: | 2008-03-05 07:16 am (UTC) |
|
| Да, с боями.
Видать, слабые были. Это при том, что китайцы вобще-то вояки никудышные. Но, видать, когда на своей земле, то и китаец воевать начинает -:)) | | (Reply) (Parent) (Thread) |

kuula | | Link: | (Link) | | Time: | 2008-03-04 04:44 am (UTC) |
|
| Да.. но что мои усилия для Москвы? Что твои усилия для Иркутска?
У каждого есть своя делянка, ее и окучивай.
А координацию усилий никто не отменяет. Но, как мы не в силах повлиять на смещение Лужкова - так и вы не сможете нам помочь скинуть Якубовского. Мы освободим Иркутск, вы - Москву.. а там договоримся, куда мы денемся? Если, конечно, понты корявые наворачивать не будем, не будем друг друга помыкать "столичностью"... | | (Reply) (Parent) (Thread) |
| Вы правы, но обличать власть с декларируемых ей самой "демократических позиций" небесполезно. Одно другому не мешает, напротив... | | (Reply) (Thread) |
| | Скорее, не гауляйтер, а имперский протектор. | | (Reply) (Thread) |
| Голосовать не ходил, согласен с Вами
Пора сибирякам объявлять свою власть и отделять Сибирский округ от РФ. Кто мешает? Питерские с красноярскими сговорились что ли? | | (Reply) (Thread) |
| Думаете отделитесь и все проблемы закончатся? Литва тоже отделилась. Ну, и что? - Проблемы только начались. Объединяться нужно. И не территориями, а численной силой. Бить нужно аргументами, против которых нет контр аргументов. И тогда число возрастет. А число возрастет и кремль будет бессилен.
| | (Reply) (Parent) (Thread) |

kuula | | Link: | (Link) | | Time: | 2008-03-04 04:50 am (UTC) |
|
| Нет, конечно.
Но начнется РЕШЕНИЕ проблем.
Пока же они только множатся. И никакого просвету.
"Численной силой" - это чем? Толпой, у которой нет никаких ресурсов? Против любой сколь угодно многочисленной толпы легко справится рота ОМОНа. Имеющего необходимый ресурс.
Нужны именно структуры, располагающие ресурсами. Скажем, даже отдельно взятый Иркутск - это весьма мощный ресурс, материальный, людской, финансовый, промышленный, идеологический, если угодно. Вокруг которого можно уже объединять Байкалию. Это уже полноценная база для экспансии Освобождения. Один из наиболее мощных промышленных регионов РФ, с населением пять миллионов человек. Опираясь на это, можно смело действовать.
Нужно БРАТЬ ВЛАСТЬ. На тех уровнях, на которых возможно. Мосты, банки, телеграф -:)) | | (Reply) (Parent) (Thread) |
| Нет, конечно же не толпой, числом просвещенных людей. Эти 75% которые избрали нового президента, не дадут на референдуме создать даже Байкалию. Бить нужно фактами, чтобы как можно больше людей поняло, что они проголосовали за провал реформы в армии (два истребителя за 8 лет получила наша армия и сотни ушли на экспорт), за провал реформы образования, за коррупцию в правоохранительных органах, которые чистят население ночью не хуже грабителей, за упадок здравоохранения, которое больше не лечит. Но на нефти вырос ВВП, который и так бы вырос не смотря кто у власти. Если бы все это знали и понимали, что происходит, никакие выборы бы не прошли. А отделение, это уход в сторону и растрата сил. Кремль в любом случае найдет способ обратно присоединить - и все коту под хвост. | | (Reply) (Parent) (Thread) |

kuula | | Link: | (Link) | | Time: | 2008-03-04 09:47 am (UTC) |
|
| Референдумами вообще ничего не создается.
Все должно делаться пошагово. Захватываем один плацдарм, другой. Людям не интересны проблемы в армии: они интересны летчикам, которые бьются на убогих гробах, которые надо было списывать 10 лет назад. А их мало. Людям интересны проблемы ЖКХ, грязь и разбитый асфальт на дорогах, рост цен на рынках. Поэтому - только пошагово, через создание объединений на местах: общины, союзы жильцов, которые станут основой для поддержки на выборах, например, мэра. Нашего человека.
Кремль найдет способ? Пусть он сперва "найдет способ" присоединить хотя бы Грузию... Или Эстонию. Или Литву. Которые от него зависят неизмеримо больше. | | (Reply) (Parent) (Thread) |
| Согласен, что пошагово. Но отделение - на руку америкнцам. Они и так уже молчат, потому, что их устраивает ход событий в России, все и так идет по их плану.
| | (Reply) (Parent) (Thread) |

kuula | | Link: | (Link) | | Time: | 2008-03-04 12:06 pm (UTC) |
|
| В мире нет более заинтересованных в целостности РФ, чем США. Даже ЕС уже смирился, что РФ может развалиться, и принимают свои меры (санитарный кордон из республик Прибалтики, Украины, Польши, а с недавних пор и Белоруссии). Китай не в восторге, но ему это мало грозит: он переварит любые потоки российских беженцев (которые, впрочем, и не будут слишком велики - к ним).
Но для США - это крушение последней надежды. | | (Reply) (Parent) (Thread) |
| Я всё это с интересом прочитал (запоздало), но пока не понял, в чём сильная Россия является надеждой для США? Как угроза Европе/Китаю? Или какие-то другие задачи?
Спасибо. | | (Reply) (Parent) (Thread) |
| (Anonymous) | | Link: | (Link) | | Time: | 2008-03-12 02:52 pm (UTC) |
|
| "Нужно БРАТЬ ВЛАСТЬ. На тех уровнях, на которых возможно. Мосты, банки, телеграф -:))"
Так КОГДА, наконец-то, начнем? Мы готовы. Хоть прям щас, хоть с утра! Тем более, что есть прецендент - Косово! Кулехов, пиши, наконец, Декларацию о Независимости, мы подпишем. И усе! А то - болтовня одна ;-( | | (Reply) (Parent) (Thread) |

kuula | | Link: | (Link) | | Time: | 2008-03-04 04:56 am (UTC) |
|
| Красноярских правда прикупили в последнее время. Но и у них уже началось отрезвление. Скоро, когда рухнет проект Богучанки, оно пойдет активнее. Не так давно, около 2001-го года, в Красноярске регионализм был весьма силет - Усс на выборы ходил под этим лозунгом (сейчас он спикер ЗС).
А вопрос об автономии СФО в прошлом году ставил томский губернатор Кресс на Сибирском Соглашении. Многие поддержали (кроме красноярского Хлопонина), в том числе (хотя и не активно) наш Тишанин. | | (Reply) (Parent) (Thread) |
| (Anonymous) | | Link: | (Link) | | Time: | 2008-03-20 09:53 pm (UTC) |
|
| Старик, твои утверждения о том, что всё наладится тогда, "когда все хорошие люди соберутся и убьют всех плохих людей", сами по себе замечательны, но толку от них - ноль. Мы - не китайцы. Точнее, мы - НЕ китайцы. Те, хотя вояки и плохие, но - коллективисты. А мы - те ещё индивидуалисты, и ты сам об этом знаешь. Кроме того, китайцы боролись с иностранной армией, пришедшей на их территорию. Было всё просто и понятно - я не знаю, по каким признакам китайцы отличали своих от японцев, но видать, отличали, кролики хитрожопые... А у нас? Иностранной АРМИИ вроде бы, и нет. Да, мы знаем, что иностранцы нас контролируют на сколько-то там процентов, но в офисах иностранных кампаний сидят наши же земляки - колаборанты. Которые сами даже не понимают, что они - пособники оккупантов. Они сами своих зарубежных хозяев в глаза не видели и не задумывались о них - просто, честно радуются, что немного из нищеты вылезли, работу хорошую нашли. Их, что ли, мочить? Для меня очевидно, что Россия завоёвана еврейским кагалом, и ещё очень давно. Но - наши с тобой знакомые - Бяша там, Зинер, Жанна - они что, сильно лучше нас живут? Их мочить? (кстати, занеси Шульгина, пожалуйста). Теперь о сопротивлении. Была такая юмореска в 80-е годы - не помню, у кого из наших сатириков. Приехал, короче, Геракл на Крит, с Минотавром бороться, а его ещё до этого предупреждали - мол, эхо там поганое... Вобщем, орёт этот Геракл критянам: "-Все, блядь, на борьбу с быком! Вставай, страна огромная!" - а эхо орёт, подхватывает, по всему острову его только и слышно... Тебе это ничего не напоминает? Орём, убеждаем - вот, даже я в Сеть вылез - а воз и ныне там. Куда деваться, если наш народ даже в армии (!) приказы обсуждает? Думаю, сегодня нужно не освобождение территорий - а освобождение мозгов плюс ответственность. И необходимы простые, доступные каждому схемы противостояния режиму на ключевые случаи жизни. Вроде тех, что пан Дмитро Корчинский у себя выставил - я тебе их засылал. И пиздеть не по делу пора кончать (это я не про тебя). А про "президента РФ" - ты знаешь, я монархист, Государыне служу. А Государынь не выбирают на выборах - Им служат. | | (Reply) (Parent) (Thread) |
![[icon]](http://l-userpic.livejournal.com/71844432/7609208) |
Михаил Евгеньевич Кулехов - Выборы, выборы, президенты...
|
|