Home

[icon] Михаил Евгеньевич Кулехов - 90 лет Сибирской Независимости
View:Recent Entries.
View:Archive.
View:Friends.
View:User Info.
View:Website (Сибирская нация).

Advertisement

Subject:90 лет Сибирской Независимости
Time:08:16 pm
C Днем Независимости Сибири!



Сегодня, 17 июля, исполняется 90 лет со дня принятия Декларации независимости Сибири 

Вот его полный текст:

Временное Сибирское Правительство, приняв на себя всю полноту власти в стране после изгнания узурпаторов — большевиков, наряду с другими важнейшими задачами, полагает также необходимым вывести Сибирь из того неопределенного положения, в котором она находится вследствие разгона большевиками Сибирской Областной Думы и продолжающегося их господства в Европейской России.
Временное Сибирское Правительство отчетливо сознает, что всякое промедление в разрешении вопроса об определении государственной сущности Сибири чрезвычайно гибельно по своим последствиям в связи со слагающейся международной обстановкой, но, несмотря на это, оно было бы лишено возможности правомерно взять на себя тяжелый труд определения будущих судеб родины, если бы не имело в этом отношении авторитетного указания со стороны Сибирской Областной Думы, выраженного в ее декларации от 27 января 1918 года.
Лишь опираясь на эту декларацию, в которой Сибирская Областная Дума совершенно определенно высказывается за предоставление Сибири самых широких прав государственного характера, Временное Сибирское Правительство почитает возможным, не дожидаясь нового ее созыва, ввиду остроты момента, возложить на себя бремя разрешения этого вопроса.
На основании изложенного и принимая во внимание, что Российской государственности, как таковой, уже не существует, ибо значительная часть территории России находится в фактическом обладании центральных держав, а другая захвачена узурпаторами народоправства — большевиками, Временное Сибирское Правительство торжественно объявляет во всеобщее сведение, что ныне оно одно вместе с Сибирской Областной Думой является ответственным за судьбы Сибири, провозглашая полную свободу независимых сношений с иностранными державами, а также заявляет, что отныне никакая иная власть помимо Временного Сибирского Правительства не может действовать на территории Сибири или обязываться от ее имени.
Вместе с тем Временное Сибирское Правительство почитает своим священным долгом заявить, что созыв Всесибирского Учредительного Собрания, которому оно передаст свою власть, является его непреклонным намерением, к скорейшему осуществлению которого оно будет стремиться всеми своими силами.
Однако Временное Сибирское Правительство полагает также совершенно необходимым объявить не менее торжественно, что оно не считает Сибирь навсегда оторвавшейся от тех территорий, которые в совокупности составляли Державу Российскую, и полагает, что все его усилия должны быть направлены к воссозданию Российской государственности.
Временное Сибирское Правительство полагает, что, по счастливом достижении этой высокой цели, характер дальнейших взаимоотношений между Сибирью и Европейской Россией будет определен Всесибирским и Всероссийским Учредительными Собраниями. Исходя из этих соображений. Временное Сибирское Правительство приступает к своей ответственной работе с твердой уверенностью, что будет в ней поддержано всеми государственно-мыслящими элементами страны.
 
Председатель Совета Министров и министр иностранных дел Петр Вологодский
Министр внутренних дел В. Крутовский, министр юстиции Григорий Патушинский, министр финансов Иван Михайлов, министр туземных дел Михаил Шатилов.

4 (17) июля 1918 г.

...



Эти 90 лет были непростыми для нашей страны. Сибирь потеряла независимость в конце 1918 года, с переворотом Колчака. Изгнавшие его большевики также рассматривали Сибирь как "часть России". Этот подход закончился вполне логично - началом распада сперва СССР, а теперь уже и прогрессирующим распадом РФ.

Декларация Независимости Сибири, конечно - теперь уже исторический документ. Никто не предлагает следовать ей буквально. Важны ее основные постулаты. Во-первых, Сибирь нуждается в государственном самоопределении - в обретении своего государственного лица. Без этого никакие проекты и программы "развития Сибири" не могут иметь ничего общего с реальность. В то же время имы, настаивая на самоопределении Сибири, вовсе не считаем, что это должна быть полная государтсвенная независимость, полный разрыв с Россией. Нет, вполне реальны самые различные формы общности - автономия Сибири в рамках достойной федерации, союз России и Сибири, конфедерация или что-то еще. 

Важно понять главное. Мир изменчив. И то, что казалось незыблемым вчера - может и должно меняться сегодня. Неизменными, на века остаются только этические, моральные, эстетические принципы. Но не формы конкретной организации.

Чтобы сохранить главное - формы необходимо менять. В этом состоит смысл Консервативной Революции. 

С Днем Независимости, сибиряки и все друзья Сибири!

Наше дело правое! Победа будет за нами!
 
comments: Leave a comment Previous Entry Add to Memories Tell a Friend Next Entry


[info]tr00per
Link:(Link)
Time:2008-07-17 11:40 am (UTC)
поздравляю!
(Reply) (Thread)


[info]roman_n
Link:(Link)
Time:2008-07-17 11:45 am (UTC)
Да здравствует Томская область! Долой Сибирских оккупантов!
(Reply) (Thread)


[info]igor_mikhaylin
Link:(Link)
Time:2008-07-17 12:00 pm (UTC)
Серьёзно - зачем вам автономия,конфедерация и т.д. ... - может быть лучше взять Москву под протекторат? вроде того, - московский край сибирской республики (сибирского общего дела) ...?
(Reply) (Thread)


[info]kuula
Link:(Link)
Time:2008-07-17 01:36 pm (UTC)
Москва пусть сама с собой определится. Я уже не раз говорил и повторяю: я приветствую лозунг "Москва для москвичей", я приветствую всех московских националистов - которые видят СВОЮ Родину в Москве, а не по типу "мой адрес не дом и не улица". Сообщество, союз стран и земель - вот наше будущее, и Москва, я надеюсь, займет в этом союзе свое достойное место.

Но не нам указывать москвичам, как им организовывать свой город, свою землю. Им у себя - виднее. Как и нам - у себя. Союз должен быть - союзом равноправных, уважающих друг друга, самобытность и особые интересы каждого из участников союза... Вот тогда - будет союз нерушимый. А иначе ничего не получится.
(Reply) (Parent) (Thread)


[info]igor_mikhaylin
Link:(Link)
Time:2008-07-17 02:03 pm (UTC)
"Союз должен быть - союзом равноправных, уважающих друг друга, самобытность и особые интересы каждого из участников союза..."
-- Я бы добавил, - при условии что все участники понимают приоритет сохранения союза и готовы подчиниться решению большинства в заранее согласованных темах.
* Далее, как двигаться к идеалу, ясно что нужен прежде всего союз людей. А потом диктатура нравственности и самоуправления. Ждать когда все станут единомышленниками мне представляется нереальным.
Кроме того, если сейчас объявить об автономии Сибири, то тут же скажут, что это как и есть последователи Бжезинского (Чубайса), возражения естественно приниматься уже не будут.
(Reply) (Parent) (Thread)


[info]blog4shock
Link:(Link)
Time:2008-07-17 12:35 pm (UTC)
Ну а что... Если по-умному взяться... Ежу же понятно, что нельзя со всем из Москвы управиться. И не якутам же её отдавать, в конце концов.
А Сибирь это откуда и докуда географически?
(Reply) (Thread)


[info]kuula
Link:(Link)
Time:2008-07-17 01:24 pm (UTC)
Якуты тоже наши. Они вменяемые ребята, и понимают, что в одновА им даже и с одной Якутией не совладать. Якуты и буряты - самые продвинутые из коренных сибиряков, и они важная составная часть нашего народа.

Северная и восточная границы Сибири определяются океанами - Ледовитым и Тихим. Западная граница обозначена столбиками по Уральскому хребту.. фактически Челябинская, Свердловская и Курганская область - это Дальний Запад Сибири (аналогично тому, как Камчатка, Сахалин, Приморье и Приамурье - Дальний Восток Сибири).

Сложнее всего с южной границей. Является ли Казахстан с Киргизией частью Сибири или нет? Строго говоря да - и географически, и этнически (киргизы, напрмиер - сравнительно недавние выходцы с Енисея). Монголия - безусловно, особая часть Южной Сибири... и из этого следует исходить. А вот Маньчжурия и Синцзян сегодня входят в состав Китая - как с этим быть? Сибирское происхождение имеют корейская и японская цивилизации - но, живя много веков в отрыве от остальной Сибири, сильно изменились.. хотя некоторые вещи удивительно похожи.
(Reply) (Parent) (Thread)


[info]igor_mikhaylin
Link:(Link)
Time:2008-07-17 02:06 pm (UTC)
"Якуты тоже наши. Они вменяемые ребята, и понимают, что в одновА им даже и с одной Якутией не совладать."
Это те, что на верху? А то до нас тут доходят прямо противоположные известия.
(Reply) (Parent) (Thread)


[info]kuula
Link:(Link)
Time:2008-07-17 02:11 pm (UTC)
"Наверху" в Якутии почти нет якутов -:)) Там русские, евреи и буряты.

Преобладание якутов во власти начинается на уровне районов. Тех районов, понятно, где большинство якутов и живет. В Нерюнгри, в Мирном, в Ленске, в самом Якутске во власти якутов мало или нет совсем.

Я не знаю, какие там известия куда доходят -:)) Хотя впрочем, знаю - в столичной прессе нет-нет да начинают петь волыну о "якутском национализме" или о "бурятском". Пустое. Ни якуты, ни буряты против русских не пойдут. Как и русские против них. Слишком тесно мы переплелись за века, у многих бурят или якутов русские родичи, у многих русских - бурятские и якутские. Они нашли свое уверенное место в социуме, и не опасаются за конкуренцию.

Поэтому все ерунда.
(Reply) (Parent) (Thread)


[info]rem_lat
Link:(Link)
Time:2008-07-17 01:41 pm (UTC)
Мои поздравления!
(Reply) (Thread)


[info]lyalya
Link:(Link)
Time:2008-07-17 02:04 pm (UTC)
поздравляю!
(Reply) (Thread)


[info]sometrouble
Link:(Link)
Time:2008-07-17 03:11 pm (UTC)
Поздравляю!
Будь славна Вольготна Сибирь!
(Reply) (Thread)


[info]miecz_kaina
Link:(Link)
Time:2008-07-17 04:58 pm (UTC)
C праздником, Михаил! За вашу и нашу свободу!
(Reply) (Thread)


[info]blog4shock
Subject:Кстати вот
Link:(Link)
Time:2008-07-18 02:26 am (UTC)
экземпляр http://yuta-siberia.livejournal.com/54679.html?thread=1702295#t1702295
(Reply) (Thread)


[info]aldan_ru
Subject:OFF-TOP
Link:(Link)
Time:2008-07-21 04:33 pm (UTC)
http://dusha-kv.livejournal.com/65410.html
(Reply) (Thread)


[info]momoti_clan
Link:(Link)
Time:2008-07-27 07:24 am (UTC)
Поздравляю, и хочу сказать следующее:с большим интересом читаю Ваши работы,стараюсь следить за новинками.В разговорах с друзьями и знакомыми(это,в основном,интеллигенция и предприниматели) я иногда высказываю идею автономии Сибири.Так вот:все относятся к этому с большим энтузиазмом.Никто ни разу не был против,НИКТО!Наоборот,высказываются очень одобрительно.
Я - сибиряк,как вы уже поняли.И горжусь этим.И очень люблю свою Родину.
Да здравствует Сибирь!
(Reply) (Thread)


[info]sibputnik
Link:(Link)
Time:2008-11-14 07:35 pm (UTC)
честно говоря, я не знаю ЧТО именно делают автономисты чтобы приблизить свою цель, но заголовок этой сатьи мне напомнил казаков или толкиенистов. У них тоже какие-то праздники, традиции, даже язык. Толко все это игра, уход от реальности.
Что вы делаете реально, кроме релаксирующих статей?

ЗЫ: не в обиду, чисто ощущение. я тоже за Республику Сибирь, толко вот никто её не приближает

Ну и два... Насчёт того, что многие поддерживают автономизм я понял, когда мой абсолютно аполитичный друг, в ответ на мой письмо в первом варианте (он не знал кто автор), заявил что всё это куйня,что они в МСк все равно ничего не знают, что МЫ ЗДЕСЬ САМИ все знаем, и САМи можем все решить и НАКУЙ нам не нужен президент: просто убрать эту тупую власть.
(Reply) (Thread)


[info]sibputnik
Link:(Link)
Time:2008-11-14 07:38 pm (UTC)
да. друг работает на выдаче кредитов и контроле реализации их в разных конторах, с бюрократами чатсо работает
(Reply) (Parent) (Thread)


[info]kuula
Link:(Link)
Time:2008-11-15 10:30 am (UTC)
Чтобы приблизить Республику Сибирь.. надо ее создавать. Прямо сейчас.

Начинать с местных органов власти. Проводить своих людей в городские думы, в мэры. Создавать союзы городов и районов. Чтобы, когда что-то будет, просто сказать: звиняйте.. мы тута - власть.

Ну и, кроме прочего, конечно, готовить общественное мнение. Объяснять людям, что есть что.

Это две задачи, они решаются параллельно.
(Reply) (Parent) (Thread)


[info]sibputnik
Link:(Link)
Time:2008-11-15 07:13 pm (UTC)
Михаил, ворпос был не что НАДО делать, а что ДЕЛАЕТСЯ, кроме демагогии в сети и игрушек а-ля ролевика
(Reply) (Parent) (Thread)

(Anonymous)
Link:(Link)
Time:2009-05-08 03:48 pm (UTC)
Думаю, что "полунезависимость" в виде автономии в состае РФ не имеет смысла-это не более чем уход от реального решения проблемы. Суть вопроса в том, кто владеет и распоряжается природными ресурсами Сибири и в чьих интересах расходуются полученные от их эксплуатации средства. Сейчас они тратятся исключительно для обогащения московской элиты и "своих" для Кремля олигархов - прихлебателей; а нужно чтобы эти средства расходовались исключительно в интересах сибирского народа и экономического развития Сибири. Естественно, что находясь в подчинении у Москвы эта цель недостижима по определению. Отсюда вывод - необходима борьба за создание независимого сибирского государства от Уральских гор до Тихого океана.
То, что Сибирскую республику "надо создавать прямо сейчас"-слова золотые; но для этого абсолютно необходимо наличие политической силы - партии, движения, фронта - называйте это как хотите, для которых полная независимость Сибири-основа политической программы. Интересно, ведется ли хоть какая-то работа в этом направлении?
(Reply) (Parent) (Thread)

(Anonymous)
Link:(Link)
Time:2008-12-25 06:25 pm (UTC)
Целиком и полностью согласен с авторами сайта в том, что приведенную выше декларацию независимости Сибири стоит рассматривать не более чем как исторический документ; ее место - в хрестоматиях к учебникам истории. С моей точки зрения настало время (причем уже давно) для издания новой аналогичной декларации, но предусматривающей не частичную ублюдочную независимость в виде автономии, а полную независимость и государственный суверенитет Сибири по отношению к долбаной рашке (намеренно пишу название этой поганой страны с маленькой буквы) и другим странам. Только превращение Сибири в реальный субъект международного права может дать сибирякам достойный уровень жизни, увжение к самим себе в своих собственных глазах и в глазах всего человечества, а также светлое будущее потомкам людей, живущих в Сибири сейчас. По-моему, как можно скорее надо начинать дискуссию о том, в каких границах может и должно существовать Сибирское государство, об основных целях и задачах его внутренней и внешней политики, а также о том, каими средствами и путями лучше всего добиваться создания независимого от эрэфии или кого бы то ни было еще, пусть даже США и всего мирового сообщества, независимого государства в Сибири.
(Reply) (Thread)


[info]rpsqn
Subject:от рашки - сибири
Link:(Link)
Time:2009-03-21 09:11 am (UTC)
"настало время (причем уже давно) для издания новой аналогичной декларации, но предусматривающей ... полную независимость и государственный суверенитет Сибири по отношению к долбаной рашке"

Ха-ха-ха, ух-хуху... Уж не поехал ли с Крыши мира шифер? Куды вы денетесь, си - би - ири? (Ири , Яни, Дони, Вани, ...: Ири-кутск, Яни-с-ей, Дон-бас, Ван-кувер, ... Это типа что в лоб, что по лбу. Хотите убежать от рашки? (РОССИЯ = ра - сия, - "солнечная она"). Давайте попробуем. Анпробирен цу махен. Куда рванем? Скажем, в направлении на восток :

1) в Японию :
АМАТЕРАСУ - др. столица императоров : а-мате-ра-су, - "первая матерь Ра-сыновей",
САКЕ - "сок" (вот, япономать, и эти ребята тоже не лыком шиты)

2) в Америку :
КАЛИФОРНИЯ - исп. Кальенте форналья - "раскаленный берег" : вот, ёклмн, а ведь точно : кали-фор-ния, - "раскаленный берег" (ФОР - очертание, граница : формула, форт, форточка, ботфорт, ...),
ИЛЛИНОЙС - "ил несет" (можете убедиться, сибиряки),
КОЛОРАДО - может, color red? Нет, господа, - коло-рядо, - "ряды кольев" : столбы там - на каждом шагу ...

3) в Лат. Америку :
Спустимся, ради любопытства :
УРУГВАЙ - уру-ег-вай, - "Ура его сваяли", т.е. сбацали по-нашему. Племечко такое мобильное, оставившее следы пребывания в : Урарту, Ура-Тюбе, Камак Ура, Ур, Ургенч, Уренгой, Уралмаш, ... даже байты тратить не хочется. Что вы, сибиряки, орете, когда идете в атаку? - да как и все, - имя своего племени ...

4)в Африку :
НИЛ - "на иле",
ЕГИПЕТ = еги - пит, - "он питает", т.е., житница, грубо говоря,
ФАРАОН = фара-он, - "свет Ра он" (а сам Ра, или сама : р-а, - "повторение начала", т.е. круг, - солнце, вселенная (замкнута на себя).

Короче - уже надоело. Можно было бы пройтись так по шарику, замкнуть круг, чтобы Вы поняли : никуда не денешься от любви. Да что-то не хочется. У вас что на плечах ?

рус. ГОЛОВА - "сверху расположенной сваяна",
узб. БОШ - "высшее основное множество",
англ. HEAD = транслит. хеад, - "хранящая энергию в начале данную"
и т.д., исключений нема.

Думайте, братья славяне. Как говорил А.Райкин, "прежде чем ударить по мячу, сядь и подумай - а вдруг мимо. Что тогда скажут товарищи из вышестоящих организаций" ...

(Reply) (Parent) (Thread)


[info]kuula
Subject:Re: от рашки - сибири
Link:(Link)
Time:2009-03-21 01:29 pm (UTC)
Я извиняюсь, конечно...

А что это за поток словесного, не побоюсь этого слова, поноса?

Вы полагаете, что нагромоздив бездумно множество буков Вы что-то сказали?

Или что перестановками буков Вы что-то в состоянии обосновать?

Вы ошиблись. Все, что Вы тут написали - просто бессвязное бормотание. Не имеющее ни малейшего намека на мысль.
(Reply) (Parent) (Thread)


[info]kuula
Subject:Re: от рашки - сибири
Link:(Link)
Time:2009-03-21 01:31 pm (UTC)
Просто Вам для подсказки: жители Египта НИКОГДА и не подумали бы этим словом назвать свою страну.

Если поймете хотя бы это - можно попробовать почитать Вам хотя бы краткую лекцию. О топонимике. Например.
(Reply) (Parent) (Thread)

Advertisement

[icon] Михаил Евгеньевич Кулехов - 90 лет Сибирской Независимости
View:Recent Entries.
View:Archive.
View:Friends.
View:User Info.
View:Website (Сибирская нация).